Хотите играть бесплатно? Приходите на AWRO!

AWRO: бесплатный сервер игры Ragnarok Online

Ragnarok Online: сервер AWRO

.

Игровая механика

старая и новая | Ragnarok Online
Dimosha 13.12.2012, 15:05


Phendark
*******



Новая механика - статы можно поднимать до 120, есть 3и профессии, максимальный лвл 150, максимальный ASPD 192.

Требуемое кол-во опыта для взятия последней лампы значительно снижено, примерно в 15-20 раз. Лично видел как на оффе при рейтах х1 первую лампу взяли всего за несколько часов после вайпа. Через пару недель почти все были 3ми профами.

Опыт получаемый в группе, теперь считается немного по другому. Чем больше участников в группе, тем больше опыта дают с одного монстра. Например в группу из 12 человек, будет идти 320% опыта.

Почти все монстры переработаны, теперь со всех дается примерно одинаковое кол-во опыта. Разница лишь в подходящем персонажу уровне. В общем почти везде дается около 2к опыта.

Так же теперь получение опыта зависит от того, какого уровня монстр и какого уровня персонаж. Если 1 к 1, то опыт 100%, если персонаж уровнем выше монстра, то получаемый опыт понижается с повышеним уровня. Вплоть до того, что опыт с монстра будет всего 10%.

Всех понстров перераскидали по карте и переопределили им уровни.



Я за старую механику. Но со статами 120.

Top
Himik 13.12.2012, 15:59


Raggler
*****



Новая механника конечно интересная штука, разнообразие игры хоть какое то. Теперь не нужно маньячить в московии до N колличества уровней, будет очень много новых мест, где качаться. Именно это мне нравится в новой механнике. а именно - разнообразие!
P.S. Я за новую механнику)))
P.P.S. Рейты тогда нужно будет делать х1 строго. (х1/х1/х1)
Top
Мамонт 13.12.2012, 18:36


Whisper
******



Новая механика для меня это скорее новые формулы на фли и аспд, когда авак и берс поты дают не % а конкретное аспд, новые формулы атк и матк, дефа и мдефа, и конечно новая формула расчёта времени каста, при которой не будет у снупов любимого ими инкаста. Сейчас даже датабазы перешли на новую механику и стало довольно непросто ориентироваться в шмоте.
Я за новую механику, она всё-таки полностью поменяет всю игру. Старая механика с увеличением макс статов, которое при вводе 150го лвла просто необходимо как воздух, это будет что-то вроде хардкор лоу рейтов по качу ( по темпу сравнения с новой механикой ) и хай рейт по стилю персов. Конечно не 1000 лвлов, но по духу будет напоминать.

Это сообщение отредактировал Мамонт - 13.12.2012, 18:41
Top
Dimosha 13.12.2012, 19:31


Phendark
*******



Дааа, большой прорыв)) поменять немного формулы.
Вот что сделали корейцы - они поняли, что рога теряет игроков, причем очень быстро. И чтобы добавить так сказать чего-то новенького, они не стали заморачиваться с движком или графикой, они просто поменяли формулы и вайпнули официальные серверы. Но дабы не утруждать всех сильно замороченным качем, поменяли и кол-во опыта. Мол смотрите как круто теперь можно играть.

По мне так, на новой механике вообще все монстры одинаковые.

Это сообщение отредактировал Dimosha - 13.12.2012, 19:34
Top
-= Cara =- 14.12.2012, 11:09


Lord of Death
*********



Из сказанного выше, мне больше нравится старая механика. Тем более что "хардкор" с качем решается рейтами...
Что там остается, инкаст у снупов? Ну, давайте подрежем им крылышки, делов-то...
Top
Снорри 14.12.2012, 22:05


Raggler
*****



Я поддерживаю Верно. Старая механика интереснее новой. Вот только крылья "ангелам" не надо подрезать! laugh.gif
Top
-= Cara =- 14.12.2012, 22:30


Lord of Death
*********



На вторник заказал новый комп.
Значит, этот мой отойдет под сервер...
А это два ядра. И вообще, мой конфиг (шустрый и не глючный). Не то что нынешнее...
Ладно, не важно.
Можно будет поставить основной сервер и тестовый. Или под две механики. Или две версии (вторая не так продвинута, зато механика на выбор (здесь только старая) и квесты на 3-и профы). И т.д.
Но на это нужно время. Пока перееду, пока отконфигурирую, пока настрою...
Так что не раньше НГ. Может, на каникулах, если лень не одолеет...
Но главное, что есть перспективы smile.gif
Top
Satirius 15.12.2012, 14:45


Whisper
******



Хорошо бы еще квесты подключить на третьи профы)А так,старая механика привычна и не пугающая)
Top
-= Cara =- 15.12.2012, 14:55


Lord of Death
*********



Ну, вот посмотрим... Есть версия, которая поддерживает обе механики, но и там слышны крики, мол нафик старую тянуть, зря силы тратить...
Перенесу сервер на новое железо, покрутим обе - потестим. Если что, новую меанику вторым сервером поставлю.
Top
Снорри 15.12.2012, 21:23


Raggler
*****



интересно... как будут стыковаться люди, которые поддерживают противоположные виды механики? Одни захотят играть там, другие там... И так онлайн очень мал. Тем более уже потестили, хватит. Делать, так один сервер. Это только моё мнение.
Top
Мамонт 16.12.2012, 00:15


Whisper
******



Полностью поддерживаю. Сервер оставить один, людей и так мало.
Top
Предложения, обсуждения
AWRO: сервер Ragnarok Online



Top@Mail.ru
2005 - 2018 © www.awro.ru
Русский сервер Рагнарок Рагнарек Онлайн