Хотите играть бесплатно? Приходите на AWRO!

AWRO: бесплатный сервер игры Ragnarok Online

Ragnarok Online: сервер AWRO

.

Логика AWRO

| Ragnarok Online
-= Cara =- 30.12.2008, 10:46


Lord of Death
*********



Логика AWRO


"Плохой солдат! Ты хорошо начал, а кончил скверно." (с) Хлудов (к/ф "Бег")


1. Отсутствие магазинов.
2. Редкий дроп (плавающие рейты).
3. Компенсаторы.


1. Отсутствие магазинов.
Отсутствие магазинов обусловлено одной простой причиной: весь шмот, который продается в магазинах, можно выбить*. Если взглянуть с обратной стороны, огромное количество выбитого шмота теряет смысл именно из-за того, что такой же или аналогичный можно купить в магазине.
Как пример: смысл в выбитом неслотовом баклере? Никакого, кроме как отнести в магазин и продать - получить некоторое количество зеней. Потому что этот баклер ПРОДАЕТСЯ в магазинах, и его всегда при желании можно купить.
А что получается, когда он НЕ ПРОДАЕТСЯ? Баклер обретает свою изначальную самоценность: он СТАНОВИТСЯ нужен для новичков, которые только начали играть и у них нет ни шмота, ни зеней, чтобы что-то купить. Его уже не оценивают только в килозенях, как лут, как расходный материал, а - расценивают именно как шмот. Пусть дешевенький и не лучшего качества, но - шмот.
А значит, теперь его не понесут тупо в магазин, а подумают: то ли оставить в ГИ (если ГМ хоть чуть-чуть работает как ГМ, а не только торгует лицом, он этот процесс организует) для раздачи вновь принятым, то ли поставить на вендинг - купят. И кстати, дороже, чем примут в магазине.
То есть основная причина убирания магазинов - возвращение в игру вещей, смысл которых ими убит.


2. Редкий дроп.
Редкий дроп, практический оригинальный, х1, если не считать "часов дропа", как ни странно это покажется, сделан именно по той же самой причине, что и отстутствие магазинов. Он включает в работу вещи, которые при больших рейтах и при наличии магазинов - не по причине, а при наличии, которое этому способствует - из игры выключены.
Как пример: возьмем все тот же неслотовый баклер. Какой в нем смысл, если его слотовый собрат будет падать с шансом не 0.02%, а, скажем, 2%? Никакого. Потому что рынок будет ЗАВАЛЕН дешевыми слотовыми баклерами. И неслотовые опять тупо понесут в магазин - их нишу займет слотовый.
И снова - это будет касаться практически ВСЕГО шмота. Потому что все прекрасно знают, что им нужно в пределе. Скажем, для пала: слотовый шлем, слотовую броню, слотовые сапоги (экзотику - броню легиона, гривсы и т.д. - пока рассматривать не будем). При большом дропе все это будет продаваться в магазинах, и игроки не станут размениваться на промежуточные варианты - покупать или носить что-то, что похуже. Проще походить пару деньков вообще голым, но заработать зенек, пойти на рынок и обшмотоваться. Значит снова - целый ряд вещей теряет свой смысл.
При редком дропе не происходит такой "затаварки" складов (то есть происходит, мир не идеален, но не так быстро). Поэтому топовая броня - это редкость, которую просто так не выбьешь и просто так не купишь. Значит, будешь носить, и довольно долго, разные другие вещи - попроще и подешевле. А значит, опять таки, все эти баклеры-шмаклеры обретают свой первоначальный смысл.


Первое лирическое отступление.
Мы все когда-то начинали на других серверах, традиционных. С магазинами и неизбежными завалами шмота. У всех выработалась привычка ориентироваться именно в таких условиях. Поэтому логика АВРО, если специально над ней не задумываться (а этим утруждаются не многие на самом деле), кажется парадоксальной, чтобы не сказать нелепой. Чтобы комфортно себя чувствовать, ее надо сначала понять. Вы - те, кто остался и играет - ее в той или иной степени поняли. Новички в большинстве своем уходят раньше, чем успевают понять. Потому что "недостатки" (ах, ничего не продается! ах, придется бегать голым до 90-го уровня! ах, кг/ам!) видны и понятны сразу, а преимущества - надо уметь понять и почувствовать. Поэтому с новичками надо РАБОТАТЬ. Поэтому ГМы должны РАБОТАТЬ. А не приходить на час в день - снять сундуки и посмотреть "как там у нас дела"...


3. Компенсаторы.
Самый главный, о котором все почему-то мгновенно забывают (если вспоминают вообще) компенсатор - полуторное ХП. Одно только увеличение в полтора раза "здоровья" на мой взгляд полностью компенсирует отстутствие магазинного шмота. До такой степени, что позволяет вообще ничего НЕ ПОКУПАТЬ, а все добывать самому. Ставить задачу - выбить то-то и то-то - и в "часы дропа" этим заниматься.
Второй главный компенсатор это конечно сами "часы дропа". Умножение рейтов в ВОСЕМЬ раз я считаю вполне достаточным для того, чтобы выбить любую необходимую вещь (практика это подтверждает).
Третий, совсем уже незаметный, а на самом деле очень важный и практически переворачивающий систему использования раров - неломающая заточка, наша "дорогая Бригхид". Если на традиционном сервере вы выбьете Firelock Soldier Card, вам останется только плакать от смеха, ибо в лучшем случае вы ее вставите в тапочки - на что еще у вас хватит денег, чтобы заточить до +9? Или купите на рынке, за сумасшедшие деньги, заточеный шмот подозрительного происхождения (сомневаюсь я, что его там точат игровыми методами). На АВРО вы можете быть уверены - при наличии определенного количества зеней можно заточить ЛЮБОЙ рар, хоть до 10.
Кстати, многие ли помнят (знают), что у оружия, заточенного сверх безопасного уровня, включается рандомный бонусный урон? Из-за одного которого стоит точить все по максимуму...


Второе лирическое отступление.
Проблема всякой, даже самой лучшей, игрушки в том, что по достижении определенного уровня раскачки героя в нее становится неинтересно играть. Последний пример - Fallout 3. Я в нее поиграл ровно два дня. Оделся, добыл плазменно ружжо и - забил. То есть прошел последнюю миссию и все: играть просто так - бродить по миру, изучать окрестности - не стал - не интересно.
Отсюда и эпиграф. Легко хорошо начать, труднее хорошо кончить...
И это неизбежно. Как бы ни хорошо была написана игра, после приложения определенных усилий достигаются ее так или иначе пределы. Ничто не идеально, и все когда-то кончается.
Поэтому путь решения этого мне лично видится только один: максимальное удлиннение "интересной" фазы, фазы развития героя**.
Хайрейтовые сервера подтверждают мои мысли: не интересно играть, когда все раскачаны до одинакового (максимального) уровня, одеты в одинаковый (топовый) шмот, и имеют одинаковый, стандартный (под стандартный шмот) билд. Если что-то слишком легко дается, оно автоматически обесценивается и теряет смысл...


Выводы и заключение.
Собственно, вывод один и он прост: АВРО - лучший из миров, это даже не обсуждается smile.gif
Поэтому приводите друзей, ОБЪЯСНЯЙТЕ им преимущества, ОТУЧАЙТЕ от стандартной логики стандартных серверов. Кто останется - тот останется. Ну, а кто не поймет... Что ж, помашем вслед ручкой.


Топик открыт, дискуссия приветствуется.



* В идеале. В оригинале, к сожалению, не весь, поэтому приходится оригинал дорабатывать.
** А для этого, напомню, у нас еще существует дедушка Пенек.
Top
Zappa 30.12.2008, 13:55


Raggler
*****



А для меня убирание шмоток с магазинов было лишь внесение в игру лесенки, как в какой-нибудь диабле =) сначала у меня плохой лук, потом лучше, потом еще... а то только глупо экспу бить - это... как-то глупо... dry.gif и все равно в магазине шмот паршивый о_О некоторые так в него вцепились, будто б там что-то такое, прям вообще о_О
А как же "я добыл *_*" ? Как только х8 рейты вылазиют, сразу начинаются фантазии на тему "а не собрать ли мне .... с тонной гидров на +пицот"

P.S.
"Оделся, добыл плазменно ружжо и - забил."
а я купил ХБ в свое время, и, считай, прошел РО в плане оружия основного =\

P.P.S.

F3 - шлак и позорище сего названия. laugh.gif Тактикс и то, сколько б его не ругали, круче был =Ъ
Top
Мамонт 30.12.2008, 16:39


Whisper
******



Хотелось бы высказаться по поводу как раз Брунхильды)

Чтобы проточить рарную вещь до 9 хотя бы, с 4х, надо 25.6кк и 256 элу, если я правильно посчитал. Подобная сумма водится далеко не у всех даже на серверах где процветает перекупка лута уж тем более на АВРО. К том же, если максить заточку хотя бы пары вещей, то сумма вылезает в 50кк и тд... Вобщем, безусловно возможность заточить весь шмот есть, однако время, затраченное на это дело будет огромным. Даже если взять 400к за час, то на заточку 1 вещи уйдёт 64 часа, без учёта элу. На заточку скажем 6 вещей, что больше подходит по концепции "заточить шмот на максимум- реально", это 384 часа... На мой взгляд это надо быть ботом, чтобы столько времени убить на это дело. Считал я соотвественно только до 9, до 10 будет значительно больше ( 35кк на и соответственно 89 часов на 1 вещь, 534 часа на 6 вещей ). По моему мнению всё-таки надо понизить стоимость заточки.

Это сообщение отредактировал Мамонт - 30.12.2008, 16:41
Top
Yupi 30.12.2008, 16:55


Raggler
*****



Маги, ты не прав. Во-первых, все на +10 - это уже для избранных и поверь, это возможно! А заточить рядового антика в наших условиях можно как раз на столько, насколько это себя окупает, то есть фишка то вот в чем - заточить пару - тройку вещей, которым это необходимо из-за карт вполне возможно, если задаться целью и идти к ней(тут то и выходит на сцену интерес игры), и цену тут понижать ни в коем случае нельзя. А все на +9, +10 - это само собой доступно не всем, иначе бы смысла и не было
Top
-= Cara =- 30.12.2008, 16:57


Lord of Death
*********



Маги:
Принимается. Уменьшу коэффициент, думается, раза в 2.

Юпи:
А, нет, тогда не принимается...

Top
Vidar 31.12.2008, 00:41


Dokebi
****



Кара, хочу обратить твое внимание на профессию креатор. В пункте "Редкий дроп" ты рассказываешь про добычу шмота и ни слова не пишешь про лут, который почему-то называешь мусором. А для крео, шанс выпадения лута, для варки ад и фп, важнее шанса выпадения слотового баклера и т.п. И ни один опытный игрок, в здравом уме, не станет качать боевого крео на сервере с таким шансом выпадения лута.
Насколько я понимаю сейчас на авро лут падает с шансом не больше 40%.
--------------------------------------------------------------------
Лут, необходимый крео|Моб_______|дроп 1х_|дроп авро
--------------------------------------------------------------------
Stem_______________|Mandragora_|(90%)___|(40%)
Poison Spore________|Poison Spore|(90%)___|(40%)
Fabric______________|Wraith_____|(58.2%)__|(40%)
___________________|Whisper____|(53.35%)|(40%)
Immortal Heart_______|Verit_______|(90%)___|(40%)
Zenorc's Fang________|Zenorc_____|(55%)___|(40%)
Heart of Mermaid_____|Obeaune____|(90%)___|(40%)
Empty Bottle_________|Ant Egg____|(20%)___|(20%)|(40% в часы дропа)
--------------------------------------------------------------------
Как видишь, только пустые бутылки не пострадали из-за урезания лута.
И никакие +50% к хп, возможность заточить шмот без поломки и т.п. не компенсируют крео отсутствие ад и фп на гв.
Top
Miggi 31.12.2008, 01:15


Dokebi
****



Согласен.
Ги и может помоччь-но не с такими урезками.
Хотя для одного крео ги и наберет на ады.
Но это пока их тут 1-3
Потом ппц.
Top
Zappa 31.12.2008, 05:25


Raggler
*****



О_О я не понял насчет 64 часов. это если четыре часа в день сидеть, то чуть больше, чем за две недели, заполучишь нужную вещь. Вполне нормально, по-моему. о_О а элу, которые не учитываются, с клоков шикарнейше падают. Особеннно в дроп. Ну и разумеется на слиперах в час не "даже 400к", а около 600, проверял лично, когда точил с 6 на 7.
P.S.
и зачем точить с 4? о_О
Top
Мамонт 31.12.2008, 09:00


Whisper
******



Биш, вот выбьешь ты например посох с Киеля, ты его выше безопасного уровня точить будешь простым смитом? От его заточки увеличивается МАТК, а с заточенным сур. мантией можно добиться 30% защиты от нейтрал атак, что мощнее райдрика, так что её тоже надо точить. И мантию, и посох в количестве, достаточном для спокойно заточки несмотря на все поломки простым смитом набрать пока нереально, по-этому и с 4х. Давно что-то ты не играешь...
Биш, выбирай, в дроп либо зени, либо элу) И то и то не падает одновременно со слиперов или клоков. Ну хорошо, 600к за дроп. Тогда это всего-то 43 часа дропа. Сейчас в лучшем случае 2 дропа в день ( про дроп чуть ниже отпишусь) итого имеем 86 дней подряд в дроп за зенями, с учётом того что дроп надо не пропустить, во сколько бы он нибыл. Месяца 3 вобщем постоянного дежурства в игре в круглосуточном режиме. Я могу опросить играющих людей и спросить, на сколько дропов в день они попадают ( навскидку из нашей гильдии это 1 если повезёт , тогда всего-то 6 месяцев игры часов 12 в день ) .

Про дроп: Кара, несмотря на увеличение частоты выпадания дропа, дропа стало вообще меньше, что подтверждается всей гильдией.

Это сообщение отредактировал Мамонт - 31.12.2008, 09:00
Top
-= Cara =- 31.12.2008, 12:29


Lord of Death
*********



(Vidar @ Dec 31 2008, 01:41 AM)
Кара, хочу обратить твое внимание на профессию креатор.

Ну, все же крео не выключен наглухо, а только лишь сталкивается с немного большими трудностями - при том, что имеет от системы и преимущества. О которых, ладно, мы сейчас как бы позабудем...
Насколько я понимаю, крео относится к чисто ГВ-шным чарам, которые в нормальной ГИ использутся не для личного пользования, а всеобщего - конкретно для ГВ. То бишь дОбыча лута, необходимого на ГВ, давно прописана где-то на ГИ-форуме - вкупе со шмотом для новисов, оптимальными сетами карт и т.д. и т.п. - и все его несут в ГИ Кафру, а не в магазин. Все. В нормальной ГИ. Несут.
Отсюда вопрос: у вас нормальная ГИ? smile.gif
В том смысле, что может быть вопрос все же в организации, и ставить его надо немножко по-другому?
Top
-= Cara =- 31.12.2008, 12:44


Lord of Death
*********



(Мамонт @ Dec 31 2008, 10:00 AM)
Сейчас в лучшем случае 2 дропа в день...

Дропа в среднем 4 в день - запомни или лучше где-нибудь запиши.
Такие вещи довольно просто контролируются эмпирически (посади чара где-нибудь в уголку на сутки и считай дропы), да и по формуле я тебе могу сказать, что "час дропа" выпадает с шансом 15 к 85. Считай сам...

Про дроп: Кара, несмотря на увеличение частоты выпадания дропа, дропа стало вообще меньше, что подтверждается всей гильдией.

Это я вообще не понимаю. Потому что работает чисто математика, а она как работает, так и работает - без перерывов на праздники, выходные или конкретно Новый год.
Поэтому с чего вдруг "дропа вообще стало меньше"? Поясни. Сие для меня загадко есть...

Кстати, по моим наблюдениям, рары бьют с бонусными рейтами ровно в два раза чаще, чем с обычными. Другое дело, что у нас не объявляется это на весь сервер.
По умолчанию объявляется, и в этом есть, конечно, свои преимущества - все сразу узнают, завидуют, воодушевляются, пытаются законтачить, купить и т.п. - но я считаю, что рары дело интимное, и каждый решает в индивидуальном порядке, делиться ему радостью со всем сервером (для этого, напомню, есть форум, раздел торговли) или нет.
Top
Zappa 01.01.2009, 20:29


Raggler
*****



за три дня я набил зенег, чтобы заточить с 6 на 7, моим 150+ ори в кафре это не повредило. Было это недавно, к слову о "давно не играешь".
"Ну хорошо, 600к за дроп."
не за дроп, а за просто обычный час, я там не упоминал "в дроп". Маги, чесслово, подумай, прежде чем говорить. Со слипа натурка падает 40%. В дроп она с каким шансом падает? 40%, наверное? тогда какой смылс говорить "дропу мало, чтоб набить зенег". Если водить пачки слиперов по старой-доброй методике - да, можно набить 600к в час.
Top
Ander 05.01.2009, 10:52


Raggler
*****



1. Отсутствие магазинов и как следствие торгов с анологичным товаром приводит к отсутствию экономики на сервере.

Как пример: смысл в выбитом неслотовом баклере? Никакого, кроме как отнести в магазин и продать - получить некоторое количество зеней. Потому что этот баклер ПРОДАЕТСЯ в магазинах, и его всегда при желании можно купить.

Смысл в том что его не нужно выбивать часами и тратить на это время.И выбивать его приходиться не новичкам, а нам. Может вспомнишь как сам играл в давние времена, что то не припомню чтобы мы бегали и били для новисов шмот.
Все время уделяли в основном игре и качу поскольку и лут падал в достаточном количестве, чтобы можно было купить и собрать все расходники для ГВ и кача.
2. Редкий дроп.

Как пример: возьмем все тот же неслотовый баклер. Какой в нем смысл, если его слотовый собрат будет падать с шансом не 0.02%, а, скажем, 2%? Никакого.

Тока ты делаешь все наоборот и ставишь неслотовые вещи с таким шансом типа 0.2.


Проще походить пару деньков вообще голым, но заработать зенек, пойти на рынок и обшмотоваться.

Ага а рынок завален просто шмотом чтобы одеться новису на заработаные зени.
И еще вопрос где новису взять денег при таком луте.

3) Время в игре

Поэтому ГМы должны РАБОТАТЬ. А не приходить на час в день - снять сундуки и посмотреть "как там у нас дела"...
Если ты не работаешь, а сидишь дома и нефига не делаешь может такая логка тебя и устраивает. А по мне так от часу до трех вполне хватает,ибо других дел у всех полно и работают люди и учаться.

Поэтому путь решения этого мне лично видится только один: максимальное удлиннение "интересной" фазы, фазы развития героя**.

Вывод

Все должно быть разумно и не до безумия все усложнять и урезать.








Top
Предложения, обсуждения
AWRO: сервер Ragnarok Online



Top@Mail.ru
2005 - 2018 © www.awro.ru
Русский сервер Рагнарок Рагнарек Онлайн