Хотите играть бесплатно? Приходите на AWRO!

AWRO: бесплатный сервер игры Ragnarok Online

Ragnarok Online: сервер AWRO

.

Баги в квесте на проход к Килю

| Ragnarok Online
Веорг 30.04.2007, 14:10


Raggler
*****



Уже несколько дней мучаемся с этим квестом. Он очень интересный и сложный, но, увы, в нем есть масса недоработок. Полный список выложу после прохождения квеста целиком, а в данный момент хотелось бы узнать, как бороться с такой ситуацией. Вот кусочек из гайда:

****************************************
*********
59. Enter the portal and you'll enter the first room.

60. Click on the Receiver next to the bed. This will summon an Alicel and Aliot. After the summoned monsters are dead, a black keycard will drop from the receiver. You will need one black keycard now, and two more later. It may be easier to obtain three black keycards now because it's harder to obtain later on.

61. Click on the vase next to the bed, and when prompted, read the message on the bottom.

62. Open the chest at the bottom of the room. The password to open it is "open the door". You will receive a Toy Key.

60. Open the door at the end of the room and make your way to the next room. If the door doesn't open, make sure all the monsters are dead before proceeding, and that you have the required keys.
****************************************
*********

Теперь как квест проходили мы с Рагом:
Входим в портал и попадаем в нужную комнату (kh_kiehl01), где нас терпеливо дожидаются Алиот и Ализа. Расправляемся с ними и через Receiver вызываем 2х новых мобов. Засучив рукава убиваем и этих - получаем черный ключ (black keycard). Повторяем операцию 6 раз, и в итоге имеем по 3 ключа на брата. Затем читаем послание на дне вазы, говорим коробке пароль и вытягиваем из нее Toy Key. Подходим к двери, вводим "Black Keycard" и попадаем в следущую комнату, где неожиданно для себя дохнем от рук, скальпелей и зажимов все тех же Алиотов dntknw.gif
Загрузившись банками бежим туда по новой, попадаем в первую комнату, подходим к двери, которая нам радостно сообщает "the door is open", на чем все и заканчивается. Попасть во вторую комнату не получается никоим образом. Мало того - выяснилось, что мы сломали и Retriever secret.gif
Попробовали пройти квест другим чаром - ситуация такая же: ретривер не работает, дверь открыта, дальше не пройти. Почти на 100% уверены, что это связано со смертью во второй комнате.

В общем, ситуацию обрисовал - теперь жду решения этой проблемы. Можно попробовать релоад скриптов. nyam.gif
Top
-= Cara =- 30.04.2007, 14:28


Lord of Death
*********



Вот лог изменений новой версии, которую я поставлю в течение часа:

* Another bug fixed in the Kiel Hyre quest.
* Fixed doors not resetting in kh_kiehl01 after 30 second timer is up.

Заниматься самим квестом отдельно не имеет смысла, так как как раз сейчас над ним ведется работа...
Имейте терпение, "Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать" smile.gif (с) Ги де Мопассан

Top
Веорг 30.04.2007, 14:59


Raggler
*****



Пасиб, бум ждать новую версию. Фикс дверей это как раз то, что нам нужно)
Top
Веорг 30.04.2007, 15:56


Raggler
*****



Ситуация не изменилась: для первого чара появился варп, но им я смог пройти только до третьей комнаты. Для последующих попыток уже поднадоевшее "the door is open" и ничего больше. Значит, к следующему рестарту буду готовиться поосновательней с целью допроходить квест до конца - визом придется пойти чтоб наверняка dirol.gif
Top
-= Cara =- 30.04.2007, 16:02


Lord of Death
*********



QUOTE
Ситуация не изменилась

Так и версия еще не менялась. Это рестарт был, самопроизвольный. Спасибо моему прову - сессия прервалась, сервак ребутнулся...
Объявления же не было.
Скоро поставлю smile.gif
Top
Веорг 01.05.2007, 21:30


Raggler
*****



Вот интересующий нас кусок кода:

CODE
//----------------------------------------------------------------------------
// Kiehl's Room; Big Door, (First)
// - Anyone can pass through this door
// - Consume one Black KeyCard when opened.
// - Only one person actually needs to open it.
//----------------------------------------------------------------------------
kh_kiehl01,44,33,0 script Big Door::BigDoorKHQ1 111,{
if (.KHDoor1Opened == 0) {
 mes "^3355FFThe door is locked,";
 mes "but there is a narrow";
 mes "slot next to the doorknob.^000000";
 next;
 input @KHInput$;
 if (@KHInput$ == "Black Keycard") {
  if (countitem(7506) >= 1) {
   mes "^3355FFYou insert the";
   mes "Black Keycard into the";
   mes "slot, and successfully";
   mes "unlock and open the door.^000000";
   delitem 7506,1; //Black_Keycard
   donpcevent "Big_Door_1_Warp::OnEnable";
   enablenpc"Big_Door_1_Warp";
   set .KHDoor1Opened,1;
   close;
  }

 }

 mes "^3355FFYou try to push the";
 mes "door open with all";
 mes "your might, but fail";
 mes "to make it budge.^000000";
 close;
}

else {
 mes "^3355FFThe door is open.^000000";
 close;
}

}

kh_kiehl01,43,33,0 script Big_Door_1_Warp 45,1,1,{
OnEnable:
initnpctimer;
misceffect 215;
end;

OnInit:
disablenpc "Big_Door_1_Warp";
end;

OnTimer30000:
stopnpctimer;
misceffect 215;
disablenpc "Big_Door_1_Warp";
set getvariableofnpc(.KHDoor1Opened,"Big Door::BigDoorKHQ1"),0;
end;

OnTouch:
warp "kh_kiehl01",55,33;
end;
}


Вот нунжные строки:
donpcevent "Big_Door_1_Warp::OnEnable";
enablenpc"Big_Door_1_Warp";
set .KHDoor1Opened,1;

Они запускают евент с таймером, после которого переменная .KHDoor1Opened обнуляется, а затем ставится единичкой, после чего в цикл не зайти. Если третью строку поставить первой, то все должно работать. Поправьте, если ошибаюсь.

ЗЫЖ Все то же самое для остальных 5 дверей.
Top
-= Cara =- 01.05.2007, 23:42


Lord of Death
*********



Дальнейшие фиксы, которые поставлю возможно уже завтра (сегодня) вечером:


CODE

* Elly now deletes the Iron_Box, and Kiel Hyre deletes the Pin.
* More security on the 5th Big Door, now makes sure no one outside of who acticated it initially can use it. Resets after 10 minutes to make it.
* Made it so that you need to be at least step 84 to activate the final door.
* Corrected not deleting Allysia's Ring from inventory.



* Even more Fixes to the Kiel Hyre Quest
- Exit will now enable if you are just retrieving the Ring, keeps you from getting stuck.
- Corrected "KH_Kielh02", was setting off a debug, invalid map index. Should have been "kh_Kiehl02"
- Made .KHQuestBusy$ into a temp global variable. $@KHQuestBusy$.



Changed the labels on the "Big Doors" to "Identifier Names" to prevent an error with using getvariableofnpc



Повторюсь, фиксить скрипт не имеет смысла, если он еще в работе. Его скоро пофиксят и так.
Top
Ошибки, баги, глюки, косяки
AWRO: сервер Ragnarok Online



Top@Mail.ru
2005 - 2018 © www.awro.ru
Русский сервер Рагнарок Рагнарек Онлайн