Хотите играть бесплатно? Приходите на AWRO!

AWRO: бесплатный сервер игры Ragnarok Online

Ragnarok Online: сервер AWRO

.

Sage: г? и п? к?

sage guide, гайд по сагу | Ragnarok Online
Kosyak 14.10.2007, 09:01


Raggler
*****



Sage: гайд и прохождение квеста

Cейдж считается саппортовой профессией. У него достаточно большой выбор скиллов для поддержки пати и на ГВ. Наибольших похвал сейдж заслуживает на ГВ, благодаря таким скиллам, как диспелл, ленд протектор и многим другим. В отличае от виза, сейдж может быть контактником (скажем спасибо фрикасту и автокасту). Дорога к 99-ом лвл очень трудна, так как у вас будет мало зональных спеллов (а точнее 2: тундершторм и хевенс драйв), а пользоваться в бою вы будете в основном скиллами мага, а не сейджа. Все саппорт умения мудреца требуют камней (красных, синих или желтых). Вариантов прокачки кучи - я вам постараюсь изложить здесь наиболее удачные из них, объяснить значения статов, скиллов, помогу разобраться в экипировке вашего персоонажа.

Получить профессию мудреца можно после получения 40 джеба мага (но я бы советовал прокачаться до 50, так как у сейджа и так мало атакующих умений). Сейджем вас сделает НПЦ, который (censored)одится в городе Юно (Yuno). В Yuno нет телепортов из других городов, поэтому вам придется добераться либо пешком от Aldebaran, либо вас может туда кто-то варпнуть. Замок, в котором (censored)одится НПЦ, меняющий вашу проффессию, (censored)одится ближе к правому верхнему углу карты города Юно. На данный момент нету квеста на смену профессии на мудреца.


1. Оглавление
2. Статы
3. Скилы
4. Экипировка
5. Билды
6. PvM/WoE/PvP Battle sage


2. Статы
Str - бонусы при занчении параметра, кратном 5, 10
- при делении на 10 имеем бонус в милиатаках: (Str/10)^2
- даёт возможность с каждым прибавлением параметра увеличивать переносимый нами вес: 2000 + 400 + BaseStr*30.

Agi - бонусов не имеется
- +n очков к flee(уворот) при повышении параметра аги на +n.
- повышает ваше АСПД

Vit - бонусы при значениях параметра, кратных 2, 5, 10
- +1% к Макс хп с каждым прибавленным поинтом
- снижает время длительности наложенных на нас вредных состояний Poison, Silence, Stun и шанс нами их получить
- вита, кратная 10, даёт нам бонус к Макс хп.
- при кратности 5 увеличивается степень регенерации манны
- снижает дамаг по нам как физический, так и магический.
- увеличивает эффекты лечащих нас потионов и др. предметов.

Int - бонусы при значениях параметра, кратных 5, 6, 7
- увеличеник нашего МАТК. МАТК имеет бонусы: мин МАТК при инт/7, макс МАТК при инт/5
- с каждым поинтом увеличивается наше кол-во манны на 1%
- снижает возможность получения нами вредных эффектов Blind, Sleep, Stone Curse и время длительности вредного статуса Blind, наложенного на нас противником.
- повышение нашего МДЕФ(защита от магических повреждений).

Dex - бонусы при значении параметра, кратном 10
- увеличение скорости Вашей атаки(АСПД). АСПД дексовый относится к аги АСПД как 1/4 Аги.
- увеличение вашего субпараметра hit(точность попадания) на +1 при повышении вашей декс на 1 очко.
- уменьшение времени заклинания по формуле: (150 - dex/150)*cast time(время каста). 150 dex даёт моментальный каст.
- увеличение на 1 очко вашей базовой милиатаки при повышении декс на 5.
- +1 к Мин дамагу для милиатаки с каждым увеличением декс на 1 очко.

Luk - бонусы при значениях параметра, кратных 3, 5, 10
- +1 базового дамага при повышении параметра на 5 единиц.
- +1 крит при повышении параметра на 3 единицы.
- +1 для "lucky" dodge ("идеальный" уворот) при повышении параметра на 10 единиц.
- понижает возможность получить вредные статусы Blind, Curse, Frozen, Poison, Silence, Sleep, Stoun Curse, Stun. А также уменьшает время (censored)ождения в Stun, Poison, Curse.
- понижает шанс попадания по Вам вражеского крита при кратности 5.

Str
Сейджу-магу от СТР не помешает увеличение переносимого веса. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сейдж.

Agi
Многие выставляют 9, при создании чара, но ,ИМХО, лучше кинуть 9 в лак, так как 9 АГИ вам мало чего дадут. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сэйдж.

Vit
Важный параметр. На ГВ интересен увеличением ваших НР и снижением шанса стана. В каче не так полезен. Желательно, чтоб значения параметра было кратно 10.

Int
Один из наших основных параметров. Увеличивает вашу магическую атаку. Желательно, чтобы значение параметра, было кратно 5, 7. Одно из идеальных значений = 105.

Dex
Очень важный нам параметр. Во многих билдах его желательно качать до 99.

Luk
Малозначимый параметр. Советую выставить 9 при старте, так как это увеличит ваше значение антистана.

Бонусы к статам к 50 job-lvl
Str +5
Agi +5
Vit +3
Int +9
Dex +5
Luk +3

3. Скилы

калькулятор скилов
skill tree mage -> sage

Novice

Basic scill ( 9 уровней, пассивный)

Описание: с каждым уровнем открываются новые возможности игры.

1 уровень: Возможность слать запросы на обмен
2 уровень: Возможность использовать команды-эмоции( альт + M).
3 уровень: Возможность сидеть. Сидя, увеличивается регенерация манны и жизней.
4 уровень: Возможность создавать чаты(альт + C)
5 уровень: Возможность присоединяться в пати
6 уровень: Возможность использовать в кафре команду "порыться в сундуке".
7 уровень: Возможность создавать пати(/organize "название")
8 уровень: -------------
9 уровень: Возможность перейти на профессию

Комментарий:
Больше кидать некуда. Все свои скиллпоинты тратив на этот навык.

First Aid ( 1 уровень, квестовый, активный только на себя)

Позволяет выучить скилл Play Dead по квесту
Описание: Даёт 5 хп взамен 3 сп. Необходимый джоб уровень 6 для возможности выполнения квеста.

Квест: в городе Prontera левее и чуть выше фонтана (censored)одится здание(рядом с магазином). В этом здание (censored)одим НПС, которая даёт вам квест. Для выполнения квеста требуется: 3 Red Herb, 3 Clover, 1 Sterilized Bandage. Первые два рара легко выбить. Для получения третьего идём в замок выше пронты. Войдя в замок, в одной из боковых комнат будет стоять нужный вам НПС( мужичок), поговорив с которым, он вам даст Sterilized Bandage. Внимание: этот предмет в инвентаре не появится! Далее идём назад к зданию у фонтана к пославшей Вас НПС и отдаём нужные ингридиенты. Взамен даётся скил.

Комментарий: Советую включить команду /q2 (скролл на мышке вверх - ф8, скролл вниз - ф7) и поставить на ф7 или ф8 фёст аид. Необходимый скил для новичков в РО. На первых порах заменит вам витату.

Play Dead ( 1 уровень, квестовый, активный)

Требуется First Aid
Описание: Притворяемся мёртвым за 5 сп. В этом состоянии Вы можете бить противника, стоящего рядом с вами, он же будет Вас распозновать как мёртвым и не проявлять к вам никакого интереса. Теряется при получении профессии. Необходимый уровень 7 джоб лвл. Скил прекращает свою работу в двух случаях: либо новис его отменяет сам либо сэйдж отменит посредством скила Dispell.

Квест: идём в здание в верхнем левом углу пронтеры. Говорим с Prontera Knight. Потом идём в замок выше пронты и у того же человека что Вы получали Бандаж получаем 1 Newbie Taq. Возвращаемся к Prontera Knight и получаем умение.

Коммент: скил на любителя.

Mage

Increase SP Recovery ( 10 уровней, пассивное)

Описание: Увеличивает скорость восстановления манны. Ур. скилла*(Макс манна/500 + 3).

Комментарий: полезная вещь для соло сэйджей как баттлов так и суппортов. В зависимости от вашего типа билда регенерация манны будет либо нужна в большом объёме либо практически не нужна. В ВоЕ и ПВП билдах регенерация манны засчёт сп река практически не требуется.

Stone Curse ( 10 уровней, активное на цель)

Открывает скил сэйджа Seismic Weapon/Endow Quake
Описание: Для активизации скилла необходимо стоять от цели не больше чем на 2 клетки. Время каста: 1 сек. Задержки после каста не имеется. Меняет стихию цели на Earth 1. Требуется для каста 1 red gemstone. Гемы не тратятся при неудачном касте.
СК имеет 2 стадии: 1 стадия длится 4-6 сек, противник способен передвигаться, но не способен активировать свои скилы, не способен бить; во 2 стадии противник стоит на месте и не способен активировать скилы и не способен драться, время второй стадии длится от 1сек до 6-8. Закёрсившейся персонаж получает +25% МДЕФ, - 50% ДЕФ, 1% хп теряется каждые 5 сек. Возможно есть(будет) лук-зависимость для успеха у цели. Скилл не работает на нежить и на боссов.

Поуровневый эффект:
1 уровень: шанс успеха 24%; требуется 25 сп
2 уровень: шанс успеха 28%; требуется 24 сп
3 уровень: шанс успеха 32%; требуется 23 сп
4 уровень: шанс успеха 36%; требуется 22 сп
5 уровень: шанс успеха 40%; требуется 21 сп
6 уровень: шанс успеха 44%; требуется 20 сп
7 уровень: шанс успеха 48%; требуется 19 сп
8 уровень: шанс успеха 52%; требуется 18 сп
9 уровень: шанс успеха 56%; требуется 17 сп
10 уровень: шанс успеха 60%; требуется 16 сп

Комментарий: Хорошее оружие для суппортника и баттла в ВоЕ при атаке на замок. Помогает при дефе при прорвавшемся противнике. Отличное оружие на ПВП. Благодаря стихии earth 1 дамаг огнём по закёрсанному персонажу будет 150%. В ПВМ без карты Mistress абсолютно не нужен для интового суппортника и пока редко нужен баттлу.
Фиксы: в будущем СК от 6 лвла при неудачной попытки закёрсить не потеряет red gem. Будет более чётко сделан шанс успеха у скилла.

Sight ( 1 уровень, активный)

Необходим для открывания скилла Fire Wall.
Описание: Выводит из хайда мобов/игроков (censored)одящихся в пределах радиуса 9 клеток. Ест 10 манны.
Времени каста нет, задержки нет, длительность в пределах 10 сек. Элемент магии: огонь.

Комментарий: часто используется на ПВП арене и ГВ.

Napalm Beat ( 10 уровней, активный на цель)

4 лвл открывает скил Soul Strike. 7 лвл помогает открыть скилл Safety Wall.
Описание: Атака стихии ghost. Бьёт несколько врагов одновременно если они (censored)одятся на площади 3*3. Повреждения по ним делятся поровну. Время каста: 1 сек (возможно 0.5 сек). Задержка: 1 сек. Поглощает 9 манны.

Поуровневый эффект:
1 уровень: МАТК равен 80%
2 уровень: МАТК равен 90%
3 уровень: МАТК равен 100%
4 уровень: МАТК равен 110%
5 уровень: МАТК равен 120%
6 уровень: МАТК равен 130%
7 уровень: МАТК равен 140%
8 уровень: МАТК равен 150%
9 уровень: МАТК равен 160%
10 уровень: МАТК равен 170%

Комментарий: Бесполезная магия. Нужна лишь для открывания спеллов СС и СВ. Присутсвует в сэйджевском спелле автокаст (необходимо сначала прокачать сам НБ!) 3lvl`а.

Soul Strike ( 10 уровней, активный на цель)

Требуется: 4 лвл Napalm Beat
5 лвл помогает открыть скилл Safety Wall.
Описание: Магическая атака стихии ghost. Задержка после каста:[1 + (0.2*lvl)]сек...исключение(10 лвл = 2.7 сек). Атака единичной цели.

Поуровневый эффект:
1 уровень: 1 удар; время каста 1 сек; требуется 15 сп;
2 уровень: 1 удар; время каста 0.5 сек; требуется 18 сп;
3 уровень: 2 удара; время каста 1 сек; требуется 21 сп;
4 уровень: 2 удара; время каста 0.5 сек; требуется 24 сп;
5 уровень: 3 удара; время каста 1 сек; требуется 27 сп;
6 уровень: 3 удара; время каста 0.5 сек; требуется 30 сп;
7 уровень: 4 удара; время каста 1 сек; требуется 33 сп;
8 уровень: 4 удара; время каста 0.5 сек; требуется 36 сп;
9 уровень: 5 ударов; время каста 1 сек; требуется 39 сп;
10 уровень: 5 ударов; время каста 0.5 сек; требуется 42 сп.

Комментарий: Не кач-скилл для суппорт сэйджа, но иногда полезен в ПВМ. У баттла этот скил присутствует в автокасте( но чтобы он там был СС нужно сначала прокачать) 1-3 лвлов. Ест очень много сп, имеет большую задержку после каста, что ставит под сомнение его применение.

Safety Wall ( 10 уровней, активный)

Требуется: 7 лвл Napalm Beat, 5 лвл Soul Strike.
Описание: Стена которая кастуется на землю( в том числе на себя или другого игрока), которая имеет циллиндрическую форму в которой Вы можете (censored)одиться. Кастуется на одну клетку. Защищает от мили и милирэнджэд атак. Не защищает от рэнджэд атак.Защищает от МВП.
Необходим: 1 blue gemstone для сотворения спелла.
Длительность: lvl*5 сек или если по стене было нанесенно лимит ударов.
Время каста: 4.5 - (0.5*lvl), минимум 1 сек.

Поуровневый эффект:
1 уровень: защищает от 2 ударов; длительность 5 сек; требуется 30 сп;
2 уровень: защищает от 3 ударов; длительность 10 сек; требуется 30 сп;
3 уровень: защищает от 4 ударов; длительность 15 сек; требуется 30 сп;
4 уровень: защищает от 5 ударов; длительность 20 сек; требуется 35 сп;
5 уровень: защищает от 6 ударов; длительность 25 сек; требуется 35 сп;
6 уровень: защищает от 7 ударов: длительность 30 сек; требуется 35 сп;
7 уровень: защищает от 8 ударов; длительность 35 сек; требуется 40 сп;
8 уровень: защищает от 9 ударов; длительность 40 сек; требуется 40 сп;
9 уровень: защищает от 10 ударов; длительность 45 сек; требуется 40 сп;
10 уровень: защищает от 11 ударов; длительность 50 сек; требуется 40 сп.

Комментарий: На ВоЕ имеет суппортную задачу для сэйджей (закрыть ансамбль, деф-визов и т.д.). Очень полезна при охоте на боссов. Для баттлов может быть использована при ПВМ и в ПВП. СВ на pneuma не накладывается!

Fire/Cold/Lightning bolts ( 10 уровней, активный на цель)

Fire bolts 4 lvl открывает Fire ball, fire bolt 1 lvl отрывает сэйджевский скилл Flame Launcher/Endow Blaze.
Cold bolts 5 lvl открывает Frost Diver, cold bolt 1 lvl открывает сэйджевский скилл Frost Weapon/Endow Tsunami.
Lightning bolts 4 lvl открывает Thunder storm, Lightning bolt1 lvl открывает сэйджевский скилл Lightning Loader/Endow Tornado.
Описание: Стихии этих магий соответственно огонь/вода/свет.
Время каста: 0.7*lvl
Требуется манны: 10 + (lvl*2) сп
Задержка каста растёт с уровнем.
Каждый уровень болтов даёт по 1 удару. Значит на 10 уровне будет 10 ударов.
Магическое повреждение: 100% МАТК*lvl.

Комментарий: Болты - наиболее употребляемая магия соло суппорт сэйджей. Все 3 болта присутсвуют в сэйджевской магии автокаста (но только нужно их прокачать) 1-3 lvl`а. Болты необходимы также для ПВП, иногда применяются в ВоЕ.

Fire Ball ( 10 уровней, активный на цель)

Требуется: 5 лвл Fire bolt
5 lvl необходим для открывания спелла Fire Wall.
Описание: Стихия fire. Наносится дамаг по площади 5*5( но магия на цель). При том наносится полный дамаг каждому противнику.
Магическое повреждение: МАТК*(0.9 + (0.05*lvl))
Время каста: 1.5 сек
Задержка после каста: 1.5 сек
Необходимо для каста 25 манны.

Комментарий: Пристутсвует в сэйджевском скилле автокаст(сначала необходимо прокачать сам болл, чтобы он появился в автокасте) 1-2 lvl. По большому счёту скил вам нигде не пригодится выше 5 lvl если вы решили идти на FW.

Фиксы: В будущем будет немного усилен дамаг от скилла.

Fire Wall ( 10 уровней, активный)

подробнее о Fire Wall

Требуется: 4 лвл fire bolt, 5 лвл fire ball, Sight
Описание:Элемент fire. Вы можете поставить только до 3 стен одновременно. Кастуется на землю. Каждая стена имеет 3 миниподстены. Если Вы стоите вплотную к стене, то моб может Вас аттаковать скиллом.
Время каста: 2.15 - ( 0.15*lvl)сек
Магическая атака: 50% МАТК
Задержка: нет
Длительность: (4 + lvl)сек

Поуровневый эффект:
1 уровень: 5 ударов; 40 сп
2 уровень: 6 ударов; 40 сп
3 уровень: 7 ударов; 40 сп
4 уровень: 8 ударов; 40 сп
5 уровень: 9 ударов; 40 сп
6 уровень: 10 ударов; 40 сп
7 уровень: 11 ударов; 40 сп
8 уровень: 12 ударов; 40 сп
9 уровень: 13 ударов; 40 сп
10 уровень: 14 ударов; 40 сп

Комментарий: Необходимый спелл при соло ПВМ для суппортов. Очень полезен на ВоЕ и на ПВП. Бсэйджу этот спелл позволит чувствовать себя комфортнее при каче на маленьких лвлах, а при больших позволит чувствовать себя лучше при введённом в РО флипенальти на кол-во аттакуемых. Этот спелл отбрасывает противника, который идёт на саму стену. Но этот спелл не отбрасывает нежить, нанося им полный дамаг, а также монстров стихии fire>1. Существует так называемая "вертикальная" FW.

Frost Diver ( 10 уровней, активный на цель)

Требуется: 5 лвл Cold bolt
Описание: Элемент water. Этот скил позволяет нанести сопернику статус freeze, замораживает. Во время этого статуса противник полностью обездвижен, он не может ни аттаковать ни передвигаться. Заморозка имеет определённый шанс на успех. Заморозка снимается при попадании по противнику физ- или МАТК -атаками. Замороженный противник получает - 50% DEF, и +25% МАТК.
Длительность заморозки: 3*lvl сек.
Требуется манны на каст: 26 - lvl сп.
Время каста: 0.8 сек.

Поуровневый эффект:
1 уровень: шанс заморозки 38%; МАТК равен 110%
2 уровень: шанс заморозки 41%; МАТК равен 120%
3 уровень: шанс заморозки 44%; МАТК равен 130%
4 уровень: шанс заморозки 47%; МАТК равен 140%
5 уровень: шанс заморозки 50%; МАТК равен 150%
6 уровень: шанс заморозки 53%; МАТК равен 160%
7 уровень: шанс заморозки 56%; МАТК равен 170%
8 уровень: шанс заморозки 59%; МАТК равен 180%
9 уровень: шанс заморозки 62%; МАТК равен 190%
10 уровень: шанс заморозки 65%; МАТК равен 200%

Комментарий: Хорошее сочетание комбо Frost Diver/Lighting bolt, благодаря 175% МАТК по статусу freeze стихией wind, позволяет использовать его суппорт сэйджам на ПВМ, ВоЕ, ПВП. Благодаря тому, что ФД имеется в наличии в сэйджевском скилле " автокаст"( только 1 lvl), баттлам рекомендуется прокачать этот скил хотя бы до 1 lvl в зависимости от направления направленности баттла.

Фиксы: В будушем возможно изменение временеи каста до 1 сек.

Thunder Storm ( 10 уровней, активный)

Требуется: 4 лвл lighting bolt
Описание: Элемент wind. Это заклинание повреждает всех на площади 5*5 клеток, при этом каждому наносится полный дамаг.
Магическое повреждение: 80% МАТК*lvl( полный дамаг по противнику)
Время каста: 1 сек*lvl
Задержка после каста: 2 сек

Поуровневый эффект:
1 уровень: 1 удар; 29 сп
2 уровень: 2 удара; 34 сп
3 уровень: 3 удара; 39 сп
4 уровень: 4 удара; 44 сп
5 уровень: 5 ударов; 49 сп;
6 уровень: 6 ударов; 54 сп
7 уровень: 7 ударов; 59 сп
8 уровень: 8 ударов; 64 сп;
9 уровень: 9 ударов; 69 сп
10 уровень: 10 ударов; 74 сп

Комментарий: Имеет необходимое требование 4 lvl lighting bolt, низкий дамаг по сравнению с болтом той же стихии, большую задержку и высокое время каста из-за чего не имеет под собой практического применения на данный момент. Легче и полезнее прокачать lighting bolt. К тому же если вы идёте на ПВМ суппорта или на разновидность баттла с магической поддержкой, то у вас будет такое заклинание как Hevens Drive, намного более выгодное чем ТШ. Абра-сейджам стоит присмотреться, так как у них не хватит скилов на другие зональные спелы.

Energy Coat ( квестовый, активный только на себя)

Описание: Частично защищает вас от физических повреждений, расходуя вашу манну вместо хп. Необходим 35 job lvl для получения квеста. Снимается сэйджевским скиллом Dispell, либо при вашем сп равном "0", либо при окончании действия времени скилла.

Квест: Квест получаем в доме магов в Геффене. Подходим к визарду(НПС) и он даёт Вам квест. Для выполнения квеста необходимо: 1 Carat Diamond, 3 Glass Bead, 5 Shells, 1 Solid Shell. После того как ВВы добудете нужные ингридиенты, возвращаетесь к этому же НПС и он даёт вам навык взамен необходимых для квеста материалов.

Время каста: 5 сек
Длительность: 5 минут либо ваше сп равно 0.
Требуется: 30 сп

Зависимость понижения дамага от кол-ва вашей манны:
~SP% 1-20: дамаг по Вам понижается на 6%( потребляет 1% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 21-40: дамаг по Вам понижается на 12%(потребляет 1.5% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 41-60: дамаг по Вам понижается на 18%(потребляет 2% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 61-80 : дамаг по Вам понижается на 24%( потребляет 2.5% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 81-100: дамаг по Вам понижается на 30%(потребляет 3% сп при нанесении по Вам дамага)

Комментарий: Очень полезный навык. Пригодится абсолютно всем типам сэйджей, а также будет полезен для магов.

Sage

Advanced Book/Study ( 10 уровней, пассивный)

2 лвл открывает скилл Cast Cancel, 4 лвл открывает скилл Magic Rod, 5 лвл открывает скилы: Flame Launcher, Frost Weapon, Lighting Loader, 9 лвл открывает скилл Dragonology.
Описание: Каждый лвл добавляет + 3 atk, значит на 10 лвле скилл даёт + 30 atk.

Комментарий: Для суппортов этот скилл необходим как переквизит для открытия суппортных скиллов, поэтому выше 5 лвла качать нет смысла. Для баттлов в зависимости от типа: начиная с 5лвл - заканчивая 10лвл

Фиксы: В будущем каждый лвл скилла будет давать также по 0.5% АСПД

Dragonology ( 5 уровней, пассивный)

Требуется 9 лвл Advanced Book.
Описание: Увеличивает защиту и атаку против монстро типа Dragon.
Каждый лвл добавляет + 4 защиты и + 4 атк. Значит на 5 лвле будет +20 защиты и + 20 атк.
Комментарий: практически не имеет применения.

Фиксы: В будущем скилл будет давать инт-бонусы: 1-2 лвлы - + 1 инт, 3-4 лвлы - + 2 инт, 5 лвл - + 3 инт.

Earth Spike ( 5 уровней, активный)

Требования: 1 лвл Seismic Weapon.
Описание: Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в одном квадрате.
Время каста: 0.7*Skill_lvl сек.
Задержка: 0.7 сек.
Требования: 12-20 сп

Поуровневый эффект:

1 уровень: 1 удар за 1 секунду.
2 уровень: 2 удара за 2 секунды.
3 уровень: 3 удара за 3 секунды.
4 уровень: 4 удара за 4 секунды.
5 уровень: 5 ударов за 5 секунд.

Комментарий: качайте 1, как проходной для Heaven's Drive.

Heaven's Drive ( 5 уровней, активный)

Требования: 1 лвл Earth Spike.
Описание: Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в квадрате 3*3 клеток.
Время каста: 1*Skill_lvl сек.
Задержка: 1 сек.
Требования: 24-40 сп

Поуровневый эффект:
1 уровень: 1 удар за 1 секунду.
2 уровень: 2 удара за 2 секунды.
3 уровень: 3 удара за 3 секунды.
4 уровень: 4 удара за 4 секунды.
5 уровень: 5 ударов за 5 секунд.

Комментарий: вытаскивает из хайда. Единственный зональный спелл сейджа. Подходит для многих билдов.

Cast Cancel ( 5 уровней, активный на себя)

Требуется 2 лвл Advanced Book. 1 лвл необходим для открывания спелла Free Cast.
Описание: Отменяет Ваш спелл, который вы хотите остановить. Например, кастуя cold bolt, вы нажимаете на скилл Cast Cansel и каст болта отменяется, при этом вам возвращается определённое кол-во манны, потраченного на каст болта.
Время каста: мгновенно.
Требования: 2 сп

Поуровневый эффект:
1 уровень: возвращает 10% сп того спелла который Вы отменили.
2 уровень: возвращает 30% сп того спелла который Вы отменили.
3 уровень: возвращает 50% сп того спелла который Вы отменили.
4 уровень: возвращает 70% сп того спелла который Вы отменили.
5 уровень: возвращает 90% сп того спелла который Вы отменили.

Комментарий: больше 1 лвла, если Вы идёте на Free cast, качать не имеет смысла.

Free Cast ( 10 уровней, пассивный)

Требуется 1 лвл Cast Cancel. 4 лвл необходим для открывания скилла Auto Spell.
Описание: Позволяет Вам передвигаться и аттаковать во время Ваших кастов. Скорость передвижения и АСПД зависят от лвла этого спелла.
Зависимость АСПД от лвла: 55 + (lvl*5)% от нормы.
Зависимость скорости передвижения от лвла: 25 + (lvl*5)% от нормы.

Комментарий: Отличный ПВМ/ПВП скилл. Пригодится как суппорту так и баттлу. Суппортам качать в зависимости от их направленности: начиная от 1 лвла, заканчивая 10. Интовым баттлам этот спелл очень пригодится. Прекрасный пассивный скилл для манёвров с ФВ, СВ, помогает атаковать монстров, проходящих или пробивающих ФВ. Иногда полезен на ВоЕ.

Auto Spell ( 10 уровней, активный на себя)

Требуется 4 лвл Free Cast. 5 лвл помогает открыть спелл Abracadabra.
Описание: этот скилл позволяет во время Вашей физической атаки на противника мгновенно выпускать в противника определённые магичесике спеллы(которые уже должны быть прокаченны у Вас), расходуя на каждый выпускаемый спелл 2/3 сп, необходимых для активации самого этого спелла если бы Вы его кастовали без помощи автокаста.
Требования: 10 сп
Время каста: 3 сек.

Поуровневый эффект:
1 уровень: шанс на успех для автокаста 7%; длительность 120 сек; открывается магия: Napalm Beat 3 lvl
2 уровень: шанс на успех для автокаста 9%; длительность 150 сек; открывается магия: lvl 1 Bolts
3 уровень: шанс на успех для автокаста 11%; длительность: 180 сек; открывается магия: lvl 2 Bolts
4 уровень: шанс на успех для автокаста 13%; длительность 210 сек; открывается магия: lvl 3 Bolts
5 уровень: шанс на успех для автокаста 15%; длительность 240 сек; открывается магия: lvl 1 Soul Strike
6 уровень: шанс на успех для автокаста 17%; длительность 270 сек; открывается магия: lvl 2 Soul Strike
7 уровень: шанс на успех для автокаста 19%; длительность 300 сек; открывается магия: lvl 3 Soul Strike
8 уровень: шанс на успех для автокаста 21%; длительность 330 сек; открывается магия: lvl 1 Fire ball
9 уровень: шанс на успех для автокаста 23%; длительность 360 сек; открывается магия: lvl 2 Fire ball
10 уровень: шанс на успех для автокаста 25%; длительность 390 сек; открывается магия: lvl 1 Frost Driver

Примечание: Вы не можете выбирать лвл магии в автокасте. Например, имея автокаст 5 лвла, при выборе магии в автокасте вы берёте fire bolts. И шанс вылета разных лвлов болтов будет идти вот так: 1 lvl : 50%, 2 lvl : 35%, 3 lvl : 15%. То есть чаще всего будет вылетать магия 1 лвла, реже 2 и ещё реже 3.
Магия автокаста игнорирует ваш hit. То есть для того чтобы магия автокаста вылетала Вам не обязательно попадать по сопернику физически.

Комментарий: Необходимая магия интовых баттлов. При высокой АСПД магия автокаста будет очень часто вылетать при 10 лвле. Для суппорт сэйджей автокаст качать не имеет смысла. Необходим лишь 5 лвл для тех сэйджей, кто идёт на абру.

Magic Rod ( 5 лвлов, активный на себя)

Требуется 4 lvl Advanced Book. Необходим 1 lvl для открывания спелла Spell Breaker.
Описание: Скилл, позволяющий Вам ловить любой магический спелл( имеющий показатель МАТК), направленный на Вас. При этом, при удачной попытке ловли вражеского спелла, Вам добавляется часть манны направленного на Вас спелла, необходимого для активизации того самого спелла который Вы поймали.
Требования: 2 сп.
Длительность действия спелла: 0.2*(skil_lvl+1) сек.
Время каста: мгновено.
Кол-во поглощаемого сп: lvl*20% сп направленого на Вас каста.
Задержка после каста: 1.5 cек.

Примечание: На поглощение вражеского спелла требуется время. Время составляет ~1 сек.

Комментарий: полезный скилл для ПВП/МВП иногда ВоЕ суппорт/баттл сэйджей. Брать выше 1 лвла на данный момент не имеет смысла. Мэджик Род способен ловить Спелл Брейк другого сэйджа, при этом противный сэйдж потеряет 20% всего сп.

Фиксы: Возможно введение поуровнего время действия скилла: начиная с 0.4 сек на 1 лвле, заканчивая 1.2 сек на 5.

Spell Breaker ( 5 лвлов, активный на цель)

Требуется 1 lvl Magic Rod. Необходим 3 lvl для открывания спелла Dispell.
Описание: Скилл позволяет ловить(отменять) вражеский магический спелл во время каста этого вражеского спелла. При удачной попытке ловли спелла, Вам отдаётся часть манны спелла( lvl > 1), который Вы сумели поймать.
Требования: 10 сп
Время каста: 0.7 сек
Кол-во поглащаемого сп: [ -25 + (lvl*25)]% направленного на Вас каста( т.е. на 1 лвле - 0%, 2 лвле - 25%, 3 лвле - 50% и т.д.).
Задержка после каста: нет

Примечание: после поимки вражеского спелла, враг не сможет ни кастовать ни аттаковать, пока не сдвинется с места хотя бы на одну клетку, в течение ~10 сек.

Комментарий: полезный скилл для ПВП/ВоЕ/МВП суппорт/баттл сэйджей. Если Вы идёте на Диспелл, то брать выше 3 лвла нет смысла.

Dispell ( 5 лвлов, активный на цель)

Требуется 3 лвл Spell Breaker. 1 лвл Dispell помогает открыть скилл Abracadabra.
Описание: Снимает практически все эффекты, статусы с цели.
Требования: 1 yellow.
Время каста: номинально ~1.5 сек.
Задержка: 2 сек.

Поуровневый эффект: отсутствует.

Комментарий: необычайно полезный скилл для ВоЕ/ПВП суппорт/баттл сэйджей. Брать выше 1 лвла на данный момент не имеет смысла. Не действует на себя. У скилла пошансового снятия нет! На всех лвлах 100% действие!

Фиксы: Возможно введение в будущем некой зависимости от МДЕФ противника к вашему успеху скилла. Возможность введения шансовой работы скилла.

Flame Launcher ( 5 лвлов, активный на цель)

Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Fire bolt. Необходим 2 лвл для скилла Volcano.
Описание: превращает оружие цели в элемент fire. Длительность элемента fire на оружии составляет 20 мин, либо снятие оружия автоматически возвращает прежний элемент оружию, либо скилл Dispell, либо наложение нового элемента поменяет предыдущий.
Требования: 1 Red Blood, 40 сп.
Время каста: 3 сек.

Поуровневый эффект: отсутствует

Комментарий: Полезный скилл для баттлов. Накладывается на всех игроков. Выше 2 лвла на данный момент качать нет смысла если вы идёте на Volcano. Оружие на данный момент скилл не ломает! 100% наложение без поломки на любых уровнях!

Frost Weapon ( 5 уровней, активный на цель)

Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Cold bolt. Необходим 2 лвл для скилла Deluge.
Описание: превращает оружие цели в элемент water. Длительность элемента на оружии составляет 20 мин.
Требования: 1 Crystal blue, 40 сп.
Время каста: 3 сек.

Поуровневый эффект: отсутствует

Комментарий: Полезный скилл для баттлов. Накладывается на всех игроков. Выше 2 лвла на данный момент качать нет смысла если вы идёте на Deluge. Оружие на данный момент скилл не ломает! 100% наложение без поломки на любых уровнях!

Lighting Loader ( 5 уровней, активный на цель)

Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Lighting bolt. Необходим 2 лвл для скилла Violent Gale.
Описание: превращает оружие цели в элемент wind. Длительность элемента на оружии составлят 20 мин.
Требования: 1 Wind of Verdure, 40 сп.
Время каста: 3 сек.

Поуровневый эффект: отсутствует

Комментарий: Полезный скилл для баттлов. Накладывается на всех игроков. Выше 2 лвла на данный момент качать нет смысла если вы идёте на Violent Gale. Оружие на данный момент скилл не ломает! 100% наложение без поломки на любых уровнях!

Seismic Weapon ( 5 уровней, активный на цель)

Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Stone Curse. Необходим 1 лвл для скилла Earth Spike.
Описание: превращает оружие цели в элемент earth. Длительность элемента на оружии составляет 20 мин.
Требования: 1 Green Live, 40 сп.
Время каста: 3 сек.

Поуровневый эффект: отсутствует

Комментарий: Полезный скилл для баттлов. Накладывается на всех игроков. Выше 1 лвла на данный момент качать нет смысла если вы идёте на Earth Spike. Оружие на данный момент скилл не ломает! 100% наложение без поломки на любых уровнях!

Фиксы: Возможность введения поломки оружия от неудачного наложения энчантов. Возможно также увеличение действия энчанта на оружии на 5 лвле.

Volcano ( 5 уровней, активный)

Требуется 2 лвл Flame Launcher. 3 лвл помогает открыть скилл Land Protector.
Описание: область(аура), накладываемая на землю, в которой усиливаются все fire аттаки, в том числе аттаки fire существ и fire оружия.
Требования: 1 Yellow gemstone; [50 - (lvl*2)] сп. Не требует гемов на рекаст поля в течение времени его действия.
Длительность ауры: 3 мин.
Время каста: 5 сек..

Поуровневый эффект:
1 уровень: + 10% атк к fire оружию; + 10 атк к существам стихии fire; радиус ауры 5*5
2 уровень: + 14% атк к оружию; + 20 атк к существам; радиус ауры 5*5
3 уровень: + 17% атк к оружию; + 30 атк к существам; радиус ауры 7*7
4 уровень: + 19% атк к оружию; + 40 атк к существам; радиус ауры 7*7
5 уровень: + 20% атк к оружию; + 50 атк к существам; радиус ауры 9*9.

Комментарий: комбо бард-дансер "Into the Abyss" позволяет не тратить гем для спелла аур. На данный момент выше 3 лвла нет смысла поднимать суппортам. Баттлы могут качать и до 5 если будут акцентированны на контактном бое и им будут необходимы бонусы аур для прокачки. Стихия fire возможна на игроке при одевании брони с pasana card.

Deluge ( 5 уровней, активный)

Требуется 2 лвл Frost Weapon. 3 лвл помогает открыть скилл Land Protector.
Описание: область(аура), накладываемая на землю, в которой усиливаются все water аттаки, в том числе аттаки water оружия, а также прибавляется %хп к существам стихии water.
Требования: 1 Yellow gemstone; [50 - (lvl*2)] сп. Не требует гемов на рекаст поля в течение времени его действия.
Длительность ауры: 3 мин.
Время каста: 5 сек .

Поуровневый эффект:
1 уровень: + 10% атк к water оружию; + 5% хп к water существам; радиус ауры 5*5
2 уровень: + 14% атк к оружию; + 9% хп к существам; радиус ауры 5*5
3 уровень: + 17% атк к оружию; + 12% хп к существам; радиус ауры 7*7
4 уровень: + 19% атк к оружию; + 14% хп к существам; радиус ауры 7*7
5 уровень: + 20% атк к оружию; + 15% хп к существам; радиус ауры 9*9

Комментарий: комбо бард-дансер "Into the Abyss" позволяет не тратить гем для спелла аур. На данный момент выше 3 лвла нет смысла поднимать суппортам. Баттлы могут качать и до 5 если будут акцентированны на контактном бое и им будут необходимы бонусы аур для прокачки. В Deluge возможно применение скилла wizard`a - watter ball и скилла priest`a - aqua benedicta. Стихия water возможна на игроке при одевании брони с Sword Fish card. Скилл watter ball поедает части Делюжа.

Violent Gale ( 5 уровней, активный)

Требуется 2 лвл Lighting Loader. 3 лвл помогает открыть скилл Land Protector.
Описание: область(аура), накладываемая на землю, в которой усиливаются все wind аттки, в том числе аттаки wind оружия, а также прибавляется flee параметр к существам стихии wind.
Требования: 1 Yellow gemstone; [50 - (lvl*2)] сп. Не требует гемов на рекаст поля в течение времени его действия.
Длительность ауры: 3 мин.
Время каста: 5 сек.

Поуровневый эффект:
1 уровень: + 10% атк к wind оружию; + 3 flee к wind существам; радиус ауры 5*5
2 уровень: + 14% атк к wind оружию; + 6 flee к существам; радиус ауры 5*5
3 уровень: + 17% атк к wind оружию; + 9 flee к существам; радиус ауры 7*7
4 уровень: + 19% атк к wind оружию; + 12 flee к существам; радиус ауры 7*7
5 уровень: + 20% атк к wind оружию; + 15 flee к существам; радиус ауры 9*9

Комментарий: комбо бард-дансер "Into the Abyss" позволяет не тратить гем для спелла аур. На данный момент выше 3 лвла нет смысла поднимать суппортам. Баттлы могут качать и до 5 если будут акцентированны на контактном бое и им будут необходимы бонусы аур для прокачки. Стихия wind возможна на игроке при одевании брони с dokkebi card.

Фиксы: Введение фиксированного размера аур на всех лвлах 7*7. При перекастовке ауры не будет тратиться гем.

Land Protector ( 5 уровней, активный)

Требуется 3 lvl Volcano, 3 lvl Deluge, 3 lvl Violent Gale. 1 lvl помогает открыть скилл Abracadabra.
Описание: скилл создаёт площадь на земле, где блокируется дамаг любых умений, а также сами умения, направленные на землю.
Требования: 1 Yellow & Blue gemstones; [70 - (lvl*4)] сп.
Длительность спелла: 3 мин
Время каста: 5 сек

Поуровневый эффект:
1-2 уровни: площадь спелла 7*7
3-4 уровни: площадь спелла 9*9
5 уровень: площадь спелла 11*11

Комментарий: Необходим для ВоЕ/ПВП/МВП суппорт сэйджей. Ваш Land Protector будет снят автоматически если Вы скастуете в каком либо месте одну из ваших аур либо ещё один Land Protector.

Abracadabra/Hocus Pocus (10 уровней, активный)

Требует: Auto Spell/Hindsight Lv.5, Dispell Lv.1, Land Protector/Magnetic Earth Lv.1
Описание: скилл кастует любое умение любой профессии (в том числе и квестовые умения) + 11 специальных эффектов. При касте N уровня абракадабры может сработать скил только тоже N уровня. 10-ый уровень абракадабры позволяет кастовать максимальные лвлы умений.
Требования: 1 Yellow gemstones; 50 сп
Длительность спелла: меняется
Время каста: меняется

Специальные эффекты:
1)Level Up - Не думайте, что получите сразу целый лвл... Вам прибавят всего 10% от текущего лвл=) Выпадает редко... Моему абра-сейджу за ОГРОМНОЕ количество кастов так и не выпал левел ап ни разу=) Ради этого эффекта качать абракадабру, думаю, не стоит... Данный эффект появляется на 10-ом уровне абракадабры...
2)Class Change - превратит монстра, на которого вы скастуете этот навык в МвП... Произойдет это так : вы кастуете Абракадабру... Вываливается эффект, который вверху экрана указан как "???"... Кастуете его на моба, тогда "????" меняется на название эффекта, который и скастовался) Выпадает довольно часто... Веселый эффект) Доступен с 8-ого уровня абры...
3)Reverse Orcish - Превращает вашу голову в голову орка... Кроме прикольного вида вы не получаете больше НИЧЕГО, но смотрится потрясающе))) Выпадает эффект довольно часто, особенно, когда вы ждете чего-то другого... Исчезает при тех же условиях, как и ,например, блесс, только без ограничений по времени... Может выпасть только с 4-ого lvl абракадабры...
4)Death - Убивает моба, на которого вы скастуете эффект, при чем вы не получите за моба экспы... Каст схож с эффектом 2)... Все те же "????"+) Выпадает не редко... Эту возможность вы сможете скастовать лишь начиная с 8-ого уровня абры...
5)Instant Death - Вы умираете и теряете 1% экспы от текущего лвл (в городе потерь опыта вы не несете)... Основная помеха для прокачки абракадабры ради Level UP, так как выпадает заметно чаще=))) Можете быть свободны, что до 4-ого уровня абракадабры вы не умрете от этого эффекта...
6)Summon - эффект, идентичный использованию Dead Branch... Выпадает не часто... До 6-ого lvl абры, вызывать мобов таким способом можете даже не пытаться)))
7)Monocell - Превращает моба, на которого это скастуете в поринга... Все та жа история с "????" из номера 2)... Выпадает не редко) Делать порингов вы научитесь, прокачав 4-ый уровень абракадабры...
8 )Full Recovery - Восстанавливает вам все НР и СП... Выпадает редко... Лично я, вроде, не видел ни разу) Эффект доступен с 8-ого лвл абры...
9)Coma - Снимает вам НР и СП до 1... Выпадает часто+) В кому начнете впадать уже на 4-ом уровне рассматриваемого спела=)))
10)Taming Monster - Эффект, как от таминг итема... Опять же появляются "????", скастовав которые, вы увидите кружок, для каста таминга... Шасны поимки НИЧЕМ не отличаются от шансов поимки таминг итемом... Тамить можно только мобов, которые являются петами по Базе Знаний нашего сервера=) Выпадает не часто... ИМХО, основной эффект Абракадабры))) Доступна такая возможность с 6-ого уровня абры...
11)?Question? - Эффекта не заметил, но появляется на 4-ом уровне абракадабры...
12)Gravity - Вроде ничерта не происходит=))) Можете сами попробовать, прокачав абракадабру хотя бы на 4 лвл...
13)Fortune - Скастовав на моба вы получите зени по формуле monster_lvl*100z... Эффект доступен с 6-ого уровня абры...

Комментарии:
Top
Kosyak 14.10.2007, 18:20


Raggler
*****



этом топике описывается, как пройти квест на профессию Sage.

Для тех, кто желает пройти квест самостоятельно:

Первый НПЦ, который даст информацию - это глава магической академии Keiron:
Magic Academy Headmaster ( yuno_in02 111,66 )
Он в здании на северо-западе Юно.

Для тех, кто ленится и решил идти по гайду:

1. Идем в Юно, в здание Академии (yuno 323,280). Заходим внутрь, поворачиваем налево, подходим к НПЦ Mathias: Служащий Академии (yuno_in03 154,35). Выбираем вариант "Узнать оплату за обучение в Academy" и узнаем, что мы должны заплатить (по выбору): Цитата:
70,000 зеней


или Цитата:
Old Magic Book


или Цитата:
Necklace Of Wisdom


или Цитата:
30,000 зеней
50 Feather of Birds
50 Fluff
50 Clover
50 Feathers


2. Идем далее по коридору в следующую комнату, там сворачиваем в левый варп и подходим к профессору Kreitos: Professor Kreitos (yuno_in03 105,177). Он задаст нам 20 вопросов. Всего их существует 3 разных блока:

1) Цитата:
1. Какой из камней не продается в Морроке в Jewel Shop?
Garnet
2. В каком из городов нельзя купить Monster Food?
Aldebaran
3. К каком городу примыкает скрытый лабиринт?
Prontera
4. Какой из монстров имеет не такую расу, как оcтальные?
Penomena
5. Все эти монстры принадлежат к одной элементальной стихии. Кто лишний?
Giearth
6. Какой из монстров отличается от других по размеру?
Argos
7. С какого из этих монстров не падает Yggdrasil Leaf?
Marduk
8. Кто из этих людей не связан с квестом на профессию Priest?
Windser Banedict
9. Кто не является жителем Morocc?
Antonio
10. По какому пункту правил (rules.motronline.com) из нижеперечисленного НЕ дают бан без анбана?
8.17
11. Какой из скиллов не нужен для открытия скилла Fire Wall?
Napalm Beat, ур. 4
12. Когда 'SP Recovery, ур. 6' активен, сколько SP он востанавливает каждые 10 секунд?
18 sp
13. Если ты маг job-уровня 33, то сколько очков тебе добавлено к INT?
4
14. Если Archer активирует скилл 'Improve Concentration, ур. 5', сколько SP это затратит и как долго будет длиться эффект?
45 / 140 сек.
15. Что из нижеперечисленного не требуется для открытия скилла Blacksmith 'Maximize Power'?
Skin Tempering
16. Сколько Defense и SP дает Cute Ribbon?
1 / SP +20
17. Какая из профессий не может одеть Saint Robe?
Swordsman или Thief
18. Какой из статусов не может быть снят с помощью Green Potion?
Cursed
19. Как название древнего королевства, в которое можно спуститься из Geffen?
Geffenia
20. Какое дерево, по легендам, корнями подпирает мир?
Yggdrasil


2) Цитата:
1. Что не продается в магическом магазине в Geffen?
Mantle
2. Какой город считается городом алхимиков?
Aldebaran
3. Какой город ближе всего к Glast Heim?
Geffen
4. Какой монстр по типу отличается от остальных трех?
Marin
5. Какой монстр по элементу отличается от остальных?
Smokie
6. Какой монстр отличается от остальных по размеру?
Drake
7. С какого монстра не падает Phracon?
Condor
8. Кто не участвует в квесте на получение профессии Blacksmith?
Barkdale
9. Кто не является жителем Aldebaran?
Maasaru
10. О чем гласит правило номер ноль (rules.motronline.com)?
Играйте сами и не мешайте играть другим.
11. Когда используешь скилл 'Safety Wall, ур. 6', сколько SP он тратит и сколько атак блокирует?
SP 40, 7 атак
12. Когда используешь 'Napalm Beat, ур. 6', каково отношение его силы к MATK?
1.3x MATK
13. Какой из катализаторов используется для Смеси №4 в тесте на профессию мага?
Carat Diamond
14. Какой урон и наносит 'Bash, ур. 6' и сколько SP он на это тратит?
280% / 15
15. Что не требуется для открытия скилл Hunter 'Claymore Trap'?
Remove Trap
16. Сколько Defense и что еще дает Wedding Veil?
0 / MDEF +5
17. Какая профессия не может носить Coat?
Novice
18. Какой из этих предметов не cинего цвета?
Detrimindexta
19. Что использовал бог Odin для создания мира?
Yomir's Heart или Yomir's Nail, или Yomir's Tooth
20. Какой металл может изменить судьбу мира?
Emperium


3) Цитата:
1. Какая профессия может ездить верхом?
[i]Knight
2. В каком городе нельзя купить Green Potion?
Niflheim
3. Из какого города можно попасть на Turtle Island?
Alberta
4. Какой монстр по расе отличается от остальных трех?
Aster
5. Какой монстр по элементу отличается от остальных трех?
Metaller
6. Какой монстр отличается от остальных трех по размеру?
Raydric
7. С какого монстра не падает Alcohol?
Poison Spore
8. Кто не участвует в квесте на профессию Knight?
Thomas Bishop
9. Кто из этих людей не живет в Пронтере?
Aldefun
10. Где в правилах (rules.motronline.com) указывается ссылка на комментарии к правилам?
В начале
11. Сколько SP тратит 'Thunderstorm, ур. 7'?
59
12. Если у тебя осталось 50% SP, сколько урона 'Energy Coat' блокирует и сколько SP на это потратится?
18% блокируется, 2% SP тратит
13. Какой элемент не может быть использован магами в качестве болта?
Земля
14. Когда у вора есть скилл 'Double Attack, ур. 7', какова вероятность его успеха и какая сила атаки?
35% / 140%
15. Что не требуется для открытия скилла Priest 'Magnus Exorcism'?
Divine Protection
16. Сколько Defense и что дополнительно дает Bunny Band?
2 / LUK +2
17. Для какой професии стрелы бесполезны?
Swordman
18. Какой предмет полностью восстанавливает все HP и SP?
Yggdrasil Berry
19. Как звучит название самой известной корпорации Мидгарда?
Kafra
20. Как зовут Бога этого мира?
iFud или Spacoom, или rasul

К сожелению, на нашем АВРО сервере вопросы идут в разнобой. Но найти нужный вопрос-не проблема.

3. Нас послали к профессору Hermes: Professor Hermes (yuno_in03 169,180). Так что мы проходим дальше вглубь здания, заходим в варп, сворачиваем направо и идем до конца, пока не упремся носом в еще один варп. Там мя сразу увидим нужного нам НПЦ. Он предлагает нам убить кучу монстров за определнный срок. А нам что, мы только за.
4. Соглашаемся и попадаем в небольшую комнатку, где посередине стоит девушка с чатом. Чтобы начать, заходим внутрь. Если нас сразу не перемещает в комнату с монстрами, значит, там уже кто-то есть. А пока там кто-то есть, нас туда не пустят. Так что ждем, пока нас переместят. Попадаем туда и... О боже... Кругом только Ползающий инвентарь и Фраги с лапками.... Ну, а кому сейчас легко? Убиваем всех (а ведь раньше их звали Лунатиками и Фабрами). Нам говорят, что мы их всех уничтожили (если не говорят, ищем, где еще затаились эти черти...). После вокруг появляется... толпа инфы Х_Х. По астрономии, истории, физике, биологии и прочему, прочему... Господи, с ума бы не сойти. А ведь когда-то они были Лунатиками. Остервенело уничтожаем. И вдруг вокруг нас появляется куча Whisper. Но мы готовы! Смело крутим Sight и убиваем призраков. Тех, которые за колоннами, трогать необязательно. Потом нам сообщают, что все монстры уничтожены, а тест сдан. Экзаменатор предлагает проследовать за ним. А мы стоит и не поймем, куда идти... Хм, само проследовалось.
5. Вновь обращаемся к профессору Hermes. В зависимости от того, как мы отвечали на вопросы Kreitos и как прошли испытание у Hermes, он отсылает нас учиться либо к Профессору Ebeshi: Профессор Физики (yuno_in03 244,31), либо к Lucias: Профессор Биологии (yuno_in03 32,102).


Если нас отправили к Lucas:
6. Выходим из здания в город. Ах, как же после этих стен учебного заведения приятно подышать свежим воздухом... Но мы не тормоза, поэтому не стоим и не тормозим, а потихоньку, медленно газуем. Газуем на запад. Соседнее к Академии здание - Музей Монстров - нам как раз и нужен. Заходим, глаза закрываем, чтобы не видеть бедных зверюшек в безвоздушных камерах, движемся на ощупь до следующего варпа. Если же глаза не закрывать, а глазеть на монстров, в конце увидим 4 пустые камеры. Хм, уж не для нерадивых учеников ли... Испугавшись (или не испугавшись) такой перспективы, входим в варп. Профессор Lucias стоит и изучает странную большую камеру с жидкостью внутри. Наверное, подопытное создание еще не привезли. В любом случае, обращаемся к Lucias. Первые два раза можно отвечать, как угодно (к сожалению, имя можно назвать только свое, а второй вопрос вообще странный). После этого нас отправляют, чтобы мы принесли ему один из трех наборов.
1) Цитата:
5 Tendons
5 Nippers
5 Sharp Scales


2) Цитата:
5 Clam Flesh
5 Nippers
5 Heart of Mermaid


3) Цитата:
5 Single Cells
5 Tentacles
5 Fish Tails


7. Приносим. Забавно, но он их не забирает, а только посмотрел и все. Ну правильно, зачем ему рыбьи хосты и клешни крабов... Однако он сомневается в том, что мы это собирали сами, поэтому задает несколько вопросов. Цитата:
Есть различия в характеристиках монстров, с которых падают эти предметы. Ты знаешь их?

Правильный ответ: "Они все - элемента Воды." Но можно ответить и: "Они все типов Fish либо Shell." Цитата:
Не каждый монстр типа Fish и Shell имеет водный элемент, но направленность их развития похожа. А какой же элемент наиболее опасен для них?

Правильный ответ: "Lightning Bolt" и "Thunderstorm".
Ответили. Но теперь он что-то говорит про насекомых и просит принести один из следующих наборов:
1) Цитата:
5 Cobweb
5 Shell
5 Insect Feeler


2) Цитата:
5 Moth Dust
5 Snail's Shell
5 Horn


3) Цитата:
5 Mantis Scythe
5 Worm Peeling
5 Rainbow Shell


------------------------------

Если нас отправили к Ebeshi:
6. Выходим из здания в город. Мы еще не знаем, что идти нам черти куда, так что мирно направляемся на запад. Проходим Мимо Музея Монстров и сворачиваем на север. Там проходим по двум мостикам (вниз не смотрим, высоко!), поднимаемся по ступенькам и подходим к зданию в виде головы большого усатого дядьки с телескопом во лбу. Отлично. Заходим внутрь, сразу сворачиваем направо и идем до упора в стол. Рядом и стоит нужный нам Ebeshi.
7. Общаемся с ним.
1) Он просит принести ему 30 Stone. Найти их и правда не трудно. Достаточно попросить какого-нибудь вора или воропроизводного найти их.
2) Нашли. Принесли. Он отдает нам 3 элементальных камня и сообщает, что теперь нам надо сделать из них по 50 элементальных стрел. Ищем любого арчера или арчепроизводного. Просим сделать стрелы (получится по 50 штук), либо приносим их с собой сразу:
50 Crystal Arrow
50 Stone Arrow
50 Wind Arrow
3) Общаемся с Ebeshi. Теперь он хочет святой воды: 1 Holy Water. Что ж, ищем аколита или любого акопроизводного. Просим сделать нам святой воды.
------------------------------

8. Приносим. Ничего не спрашивает - и то хорошо. Однако утверждает, что нам надо принести письменные принадлежности. А точнее, материалы для них:
1 Feather of Birds (в качеcтве пишущего инструмента)
1 Animal Skin (для бумаги)
1 Trunk (для высветления страниц)
1 Squid Ink (для чернил)
1 Empty Bottle (в качестве хранилища для чернил)

9. Наконец, мы добрались и до тезисов. Ура! А теперь творим, что хотим. Если есть выбор ответов (неважно, у какого мы профессора), выбираем, если нету... ну... жаль, конечно %)
И вот нас отправляют к главе академии: Magic Academy Headmaster (yuno_in02 111,66). Он в здании на северо-западе Юно. И, вуаля! Мы стали Sage. После таких мучений нужно пойти и хорошенько выспаться. ,)
Top
Веорг 14.10.2007, 21:06


Raggler
*****



Почему копирайт не указан? rtfm.gif
Top
Kosyak 15.10.2007, 12:16


Raggler
*****



Гайд был написан сажкой по имени The THING
Спасибо ей огромное
Top
Kosyak 15.10.2007, 12:20


Raggler
*****



Замечен на нашем сервере третий вариант по прохождению квеста.
Прфессор Hermes может послать не к этим ученым/биологам, а к третьему НПЦ, к зубному вроде =) Нада проверить, после дополню гайд...
Top
Despair of Nick 15.10.2007, 16:10


Dokebi
****



Нет, не к зубному)) а в какую то соматологическую(нап
сано без ошибки, именно так и называется, в оригинале "Somatologic labolatory"...вроде..) лабораторию, к некоему проффесору Aebecee...вот такие вот пироги..
А где это всё находится и где этот проффесори...хз
Top
-= Cara =- 15.10.2007, 16:15


Lord of Death
*********



yuno_in03,244,31
Top
Маг/Визард/Саг
AWRO: сервер Ragnarok Online



Top@Mail.ru
2005 - 2011 © www.awro.ru
Русский сервер Рагнарок Рагнарек Онлайн